Цены и оформление заказов доступны для
авторизованных пользователей

СКРЕПКА-2018. P.S.

Это были очень насыщенные дни. Юбилейная выставка «СКРЕПКА-2018» прошла в активном рабочем режиме, принесла много контактов и новых задач. Впрочем, впечатления от «СКРЕПКИ» у «Группы Товарищей» всегда положительные, потому что каждая выставка – это возможность встретиться с клиентами, укрепить старые связи и установить новые, обменяться мнениями и получить живой отклик на новинки.

Сегодня «СКРЕПКА» - не только канцелярское событие, но и мероприятие, вызывающее интерес смежных отраслей. «Группа Товарищей», как поставщик самого, пожалуй, разнообразного ассортимента на канцелярском рынке, выставляет на «СКРЕПКЕ» также товары для детского творчества, праздничные и новогодние товары, подарочную упаковку, хозтовары для офиса и дома под маркой ХОЗЯЙКИНЪ. Но центром экспозиции стенда остаются канцтовары – для офиса и для школы.

В этом году вновь в отдельную эффектную экспозицию были выделены марки, адресованные детям. В портфеле компании сегодня более 15 лицензий для школы, включая полюбившиеся марки с мировой известностью Animal Planet, Discovery, DC Comics, Love is…, Hello Kitty, Tatty Teddy & My Blue Nose Friends, а также российские хиты Ми-ми-мишки и Бумажки. Среди лицензионных новинок 2018 года – набирающая популярность российская лицензия Сказочный Патруль, канцтовары под маркой The National Gallery с репродукциями картин из Национальной Лондонской Галереи, герои нового модного мультсериала Леди Баг и Суперкот, милые большеглазые птенцы из лицензии Angry Birds Hatchlings, очаровательные зверюшки Animal Club International от всемирно известного арт-бюро.

Из ярких новинок стенда – продукция Carioca в новых упаковках, обновленный ассортимент Centropen, а также коллекция цветных карандашей Selfies (Селфи) от KOH-I-NOOR с эксклюзивными дизайнами специально для «Группы Товарищей». Кстати, в рамках выставки можно было ознакомиться с предложением по брендированному торговому оборудованию KOH-I-NOOR, предназначенному для выкладки профессиональных художественных товаров.

   

На пике популярности и внимания – школьный и городской текстиль от Action! и Tiger by Tiger Family. В этом году по многочисленным просьбам расширена бюджетная коллекция городских хлопковых рюкзачков с модным принтом, а также представлен ряд новинок в школьной линейке – например, рюкзаки с пайетками-перевертышами, благодаря чему можно менять картинку, просто проводя по ней рукой вверх или вниз.

Много внимания традиционно было приковано к марке Fancy Creative, представляющей более 700 артикулов товаров для творчества: материалы, декоры, инструменты, наборы. На стенде можно было увидеть самые свежие новинки: наборы для создания скрап-открыток, раскраски-антистресс, наборы для творчества с лицензионными дизайнами.

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA в отдельную экспозицию был выделен ассортимент товаров с российской символикой, включающий фольгированные и латексные шары в цветах триколора, складные шляпы, наборы грима для болельщика и многое другое. Эти товары рекомендуем заказывать прямо сейчас, чтобы встретить спортивный праздник во всеоружии.

Ассортимент статусных ручек и элегантных кожаных аксессуаров Flavio Ferrucci, а также элитные письменные принадлежности от PARKER взаимовыгодно соседствовали с подарочной упаковкой Winter Wings.

   

Кстати, о подарках. У каждого гостя стенда «Группы Товарищей» на «Скрепке» был шанс выиграть бонус от 25 до 500 тыс. рублей в супер-розыгрыше. Для многих эта акция стала еще одним приятным сюрпризом.

С первого до последнего дня выставка «СКРЕПКА» демонстрировала рекорды посещаемости, что «Группа Товарищей» в полной мере могла оценить на своем стенде, который не пустовал ни минуты.

«Группа Товарищей» признательна всем за живой интерес к стенду, искреннее внимание к представленным новинкам и спецпредложениям, за теплые отзывы и позитивный рабочий настрой.


Каталог